Translate

Аудіокниги

Шановні відвідувачі, до вашої уваги аудіокниги, які ми нещодавно стали отримувати:



Стюарт Крейнер, Дез Дирлав "Брэнды, которые изменили бизнес. Полная коллекция величайших брэндов мира."
В чем же сущность по-настоящему сильного бренда? Как самые великие из них стали иконами, на которые молятся потребители? Эта книга раскрывает нам тайны величайших брендов - от American Express до Yamaha, от Apple до Xerox.

А.Серов "Интервью с PR-советником"

Автор делится с читателями своим богатым опытом работы в области журналистики, рекламы, PR и психологии. Он раскрывает тайны, связанные с PR-службами различных компаний.


Рауль Фелдер "Переговоры на кулаках. Советы и истории от Мастера компромиссов"
Один из самых знаменитых адвокатов США дает уроки того, как подавать и читать невербальные знаки и как выбить из колеи строптивого соперника экстравагантными манерами. Рассказывая случаи из своей адвокатской практики, Рауль Фелдер предстает перед нами как великий Мастер переговоров, которого боятся и уважают.
Книга адресована бизнесменам, юристам, всем тем, чья деятельность связана с переговорами.


Ирина Словцова "Хочу работать на себя. Женщина управляет бизнесом!"
Аудиокнига содержит практические рекомендации, как с минимальными затратами продвигать свои услуги и товары на рынке, иллюстрируется множеством реальных примеров становления фирм.Книга адресована всем представительницам "слабого" пола, желающим открыть свое дело и научиться успешно им управлять.




Янина Наволоцкая "Наставники: чему учиться и как конкурировать
Эта аудиокнига своеобразная инструкция, как и чему молодой менеджер может научиться у окружающих - друзей, знакомых, коллег, руководителей,- чтобы в итоге одержать победу над конкурентами и сделать карьеру.


Радислав Гандапас "Презентационный конструктор"
Книга станет большим помощником всем, кто готовит и проводит презентации. Автор поможет грамотно составить текст выступления, расскажет как привлечь и удержать внимание аудитории, а так же как подготовить помещение для проведения презентации.



Николас Дж. Карр "Блеск и нищета информационных технологий: Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом" 
С тех пор, как компьютеры начали использоваться в бизнесе, прошло уже более 50 лет, но мы все еще мало знаем об их влиянии на экономику в целом и эффективность компаний в частности.
Цель данной книги заключается в том, чтобы выработать такое видение и помочь менеджерам, инвесторам и всем, кто определяет политику компаний, по-новому взглянуть на взаимосвязь технологии, конкуренции и прибыльности.

Ника Андреева "Уцелеть среди акул или Уроки выживания в  корпоративной среде"
Автор книги - молодой менеджер, который, основываясь на собственном опыте выживания в корпоративной среде, подробно описывает наиболее характерные уловки и манипуляции, используемые в борьбе за власть и влияние, дает рекомендации по противодействию подобным методам, а также анализирует виды деструктивного поведения и их последствия.
Наталья Кривитская "С места в карьеру"
Аулиокнига о том, как молодому менеджеру в короткие сроки добиться результата, успешно конкурируя с более опытными коллегами.
Автор книги - тоже молодой менеджер - делится своим опытом работы в бизнес-структуре.
 Николай Рысев "Активные продажи. Как найти подход к клиенту"
Первая книга Николая Рысева из дилогии "Активные продажи" поможет вам не только сориентироваться в различных типажах клиентов , но и удачно подстроиться под них, найдя таким образом правильный подход к каждому.
Николай Рысев "Активные продажи. Эффективные переговоры" 
Прослушав вторую аудиокнигу Николая Рысева из цикла "Активные продажи", вы узнаете:
- как провести эффективную презентацию своего товара или своей фирмы,
- как как заставить клиента вас слушать,
- как выявить и продемонстрировать полезные свойства любого товара,
- как заставить клиента вернуть долги,
- как разовую сделку обратить в долговременное сотрудничество.
Дэз Деарлав "Бизнес-путь: Ричард Брэнсон. 10 секретов лучшего в мире создателя брэнда"В современном мире бизнеса Ричард Брэнсон стоит особняком. Ведь кому еще пришло бы в голову конкурировать только с крупными компаниями и превращать работу в развлечение? А заодно двигаться быстрее пули и при всем этом оставаться обычным человеком. Нестандартность равна успеху? Это узнаете вы, пройдя вслед за Ричардом Брэнсоном его бизнес-путь.
Ребекка Саундерс "Бизнес-путь: Dell. Секреты лучшего в мире компьютерного бизнеса"
Существуют рынки, на которых конкуренция просто не оставляет новым игрокам шанса. Однако компьютерная компания Dell опровергает эту точку зрения. "А что если применить на деле предложения покупателей? А что если делать компьютеры только на заказ? А что если заняться прямыми продажами без посредников?" - все эти мысли еще в 80-х годах пришли в голову Майкла Дела, и воплощение их в жизнь оказалось беспроигрышным. Сейчас Dell - одна из самых успешных компьютерных компаний в мире.
Дэвид Стауффер "Бизнес-путь: AOL. 10 секретов веб-мастера №1 в мире"
"Из грязи - в князи!" Какой же предприниматель не мечтает именно о таком бизнес-пути для своей компании?  Именно такую мечту и осуществил харизматичный лидер "America Online" Стив Кейс, менее чем за 10 лет выведя свою компанию в глобальную коммерческую марку "AOL".
Вас вдохновляет этот пример? Тогда у вас есть шанс узнать, каким образом у компаний вырастают крылья.
Тревор Мерриден "Бизнес-путь: Nokia. Секреты успеха самой быстроразвивающейся компании в мире"
Вы не знаете слова Nokia? Значит вы не живете в 21-м веке! Какому предпринимателю не хотелось бы, чтобы о его компании отозвались именно так?! Но для этого нужно сначала пройти путь от скромной финской фирмы по производству целлюлозно-бумажной продукции до транснациональной корпорации, мирового лидера в сфере телекоммуникаций."
Ребекка Саундерс "Бизнес-путь: Amazon.com. Секреты самого успешного в мире веб-бизнеса"
Какое название приходит на ум при словах интернет-магазин? Правильно, "Amazon.com" - один из пионеров в этой области, до сих пор удерживающий в ней лидирующие позиции. Эта книга станет для вас настольной, если вы захотите повторить успех создателя суперзвезды электронного бизнеса - "Amazon.com".

Дэвид Стауффер "Бизнес-путь: Sun. Секреты мегабрэнда новой экономики"
Интернет изменил наш мир сильнее, чем в свое время изобретение колеса: виртуальная реальность вызвала к жизни так называемую "Новую экономику". Вот тут-то и выяснилось, что товары и услуги, предоставляемые "Sun Microsystems", в значительной степени способствовали этой исторической перемене. В вашем распоряжении увлекательный рассказ о том как научиться угадывать тенденции будущего.
Стюарт Крейнер "Бизнес-путь: Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната"
В 1995 году журнал "Форбс" написал: "Руперт Мердок является предположительно самым могущественным частным лицом на планете". Его девиз: "Бизнес - это война", однако, несмотря на свой огромный финансовый успех, он утверждает: " Я не делаю деньги". Стань лучшим в своей области - тогда к тебе придут и власть и состояние.

Немає коментарів:

Дописати коментар